На рынок выходит новый Macan – с более динамичными ходовыми качествами,
энергичным дизайном и новой концепцией управления.
Все три предлагающиеся модели значительно мощнее, чем их предшественники.
Самым спортивным вариантом является Macan GTS, который выступает в роли новой
топ-модели успешной линейки SUV. Его 2,9-литровый двигатель V6 битурбо
развивает 324 кВт (440 л.с.) – на 44 кВт (60 л.с.) больше, чем раньше.
Благодаря типичным для GTS характеристикам отклика и набора мощности на разгон
с места до 100 км/ч в комплектации с пакетом Sport Chrono уходит всего 4,3
секунды, максимальная скорость составляет 272 км/ч. Модельный вариант Macan S
теперь тоже оснащается битурбированным V6 рабочим объемом 2,9 литра, который
развивает мощность 280 кВт (380 л.с.) – на 20 кВт (26 л.с.) больше, чем раньше.
До «сотни» Macan S разгоняется за 4,6 секунды, а максимально до 259
км/ч.
Новый Macan GTS на дороге
Macan оснащается новым 4-цилиндровым рядным двигателем с турбонаддувом
мощностью 195 кВт (265 л.с.). Этот модельный вариант выполняет стандартный
разгон до 100 км/ч за 6,2 секунды, максимальная скорость составляет 232 км/ч.
Все двигатели, как обычно, комбинируются с 7-ступенчатой коробкой передач с
двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK) и с системой полного привода
Porsche Traction Management (PTM).
Оптимизированная ходовая часть и новая спортивная пневмоподвеска для
GTS
Новые модели Macan предлагают широкий диапазон настроек между максимальным
комфортом и типичной для спорткара динамикой. Благодаря дополнительной
оптимизации подвеска Macan более чутко и точно реагирует на ситуацию движения и
состояние проезжей части, а рулевое управление предоставляет водителю еще более
информативную обратную связь. Для этого среди прочего были соответственно
адаптированы в зависимости от модели рабочие характеристики амортизаторов
системы Porsche Active Suspension Management (PASM), которая активно и
непрерывно меняет усилие амортизации на каждом отдельном колесе. В моделях S и
GTS система PASM входит в базовую комплектацию, для модели Macan она
предлагается в качестве опции.
Новый Macan S на дороге
Macan GTS, который серийно оснащен новой спортивной пневмоподвеской с
занижением кузова на 10 миллиметров, теперь еще сильнее, чем прежде, отличается
от других модельных вариантов. Динамические преимущества нового GTS
обуславливаются, прежде всего, более жесткой пневмоподвеской – на передней оси
жесткость по сравнению с предыдущей моделью увеличена на 10, на задней на 15
процентов. Опциональный пакет GTS Sport дополнительно повышает динамический
потенциал благодаря 21-дюймовым колесным дискам GT Design с высокоскоростными
шинами, системе Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) и пакету Sport
Chrono.
Заостренные черты дизайна – целенаправленный акцент на спортивность
Porsche акцентирует спортивный характер своего компактного SUV благодаря
целому ряду изменений в дизайне. По-новому оформленный передний бампер со
вставкой в цвете кузова подчеркивает ширину и уверенное положение нового Macan
на дороге. У нового GTS центральная часть переднего бампера, как и некоторые
другие компоненты, выдержана в черном цвете. Задний диффузор теперь выполнен в
эффектном, подчеркнуто технологичном дизайне. Здесь, как и в передней части
кузова, можно видеть новую 3D-структуру, которая в качестве опции может
украшать также и боковые накладки. Светодиодные фары с системой Porsche Dynamic
Light System (PDLS) и наружные зеркала SportDesign теперь входят в базовую
комплектацию всех моделей.
Для нового Macan предлагается 14 цветов кузова, в том числе новые цвета
Papaya Metallic и Gentian Blue Metallic, а также Python Green для Macan GTS с
пакетом GTS Sport. Услуги «Индивидуальный цвет» и «Цвет по выбору»,
предлагающиеся по программе Porsche Exclusive Manufaktur, значительно расширяют
возможности индивидуализации. Кроме того, уже с завода автомобиль серийно
оснащается увеличенными колесными дисками: для Macan минимальный размер дисков
составляет 19 дюймов, для Macan S – 20, а для Macan GTS – 21 дюйм. В целом
программа колесных дисков дополнена семью новыми вариантами дизайна.
Новая центральная консоль с сенсорной поверхностью
Салон нового Porsche Macan с современной и элегантной центральной консолью
выглядит еще роскошнее. Концепция управления с сенсорными поверхностями вместо
обычных кнопок привносит в кокпит четкую структуризацию. Центральное место
занимает новый укороченный рычаг селектора. Аналоговые часы в верхней части
передней панели теперь являются частью базовой комплектации. Различные опции
кожаной отделки, а также пакеты отделки салона с контрастными швами цвета
Gentian Blue, Papaya или Crayon при желании позволят расставить новые цветные
акценты в интерьере. Кроме того, Macan предлагает серийно много онлайн-функций
и сервисов, управление которыми осуществляется через 10,9-дюймовый сенсорный
дисплей Full-HD системы Porsche Communication Management или же с помощью
голосовых команд. Новое многофункциональное рулевое колесо и новое спортивное
рулевое колесо GT заимствованы у 911.
Пакет GTS Sport, который доступен только для новой топ-модели, помимо
повышенного динамического потенциала и черных акцентов в экстерьере включает в
себя также специфические и эксклюзивные компоненты отделки салона: это, в
частности, спортивные сиденья с 18-позиционной регулировкой, пакет отделки
салона карбоном, обивка из материала Race-Tex с расширенным набором кожаных
элементов и различными контрастными швами, а также надписями «GTS» цвета Python
Green
Самая популярная модель Porsche начального уровня доступна к заказу уже
прямо сейчас
Macan, объемы продаж которого по всему миру с момента выхода на рынок в 2014
году превысили 600 000 экземпляров, играет для Porsche особую роль: примерно 80
процентов всех покупателей Macan являются новыми клиентами для Porsche. К тому
же доля женщин среди покупателей Macan за прошедшие годы постоянно росла и
остается самой высокой среди всех модельных рядов Porsche. На китайском рынке,
самом крупном рынке сбыта Macan, доля покупателей-женщин доходит почти до 60
процентов.
Info
Новые модели Macan можно заказать уже прямо сейчас, в российские дилерские
центры модели поступят в четвертом квартале 2021 года. Цены в России стартуют
от 5 390 000 рублей на Macan, 6 490 000 рублей на Macan S и 7 490 000 рублей на
Macan GTS, включая НДС.