Porsche увеличивает запас хода на электротяге для всех подключаемых гибридов
Cayenne.
Брутто-емкость высоковольтной батареи благодаря оптимизированным ячейкам
выросла с 14,1 кВтч до 17,9 кВтч, что позволяет увеличить за-пас хода на 30
процентов. Cayenne E-Hybrid в городском цикле WLTP EAER City может проехать без
вредных выбросов 48 км (NEDC: до 56 км), у Turbo S E-Hybrid этот показатель по
WLTP составляет до 42 км (NEDC: до 53 км). Тем самым все модели Cayenne
E-Hybrid соответствуют действующему в настоящее время в Германии критерию
запаса хода, дающему право на маркировку E и сокращенный налог на служебные
автомобили.
У всех подключаемых гибридов Cayenne, в том числе и у более спортивного
варианта с кузовом купе, движение на электротяге обеспечивается
электродвигателем, интегрированным в восьмиступенчатую автоматическую коробку
передач Tiptronic S. Его мощность 100 кВт (136 л.с.) и крутящий момент 400 Нм
позволяют развивать максимальную скорость на электротяге 135 км/ч. Если
требуется более высокая мощность или при переходе в режим Sport или Sport Plus,
происходит подключение двигателя внутреннего сгорания. У Cayenne E-Hybrid это
трехлитровый турбированный двигатель V6 мощностью 250 кВт (340 л.с.). Суммарная
мощность привода составляет 340 кВт (462 л.с.). У моделей Cayenne Turbo S
E-Hybrid используется четырехлитровый агрегат V8 битурбо мощностью 404 кВт (550
л.с.), а суммарная мощность привода достигает 500 кВт (680 л.с.).
Оптимизированные режимы движения для большей эффективности
Режимы движения серийного пакета Sport Chrono были оптимизированы с прицелом
на большую эффективность и динамику. Режим E-Charge, в котором высоковольтная
батарея подзаряжается во время поездки от двигателя внутреннего сгорания,
работающего с повышенной мощностью, отличается адаптированной стратегией
зарядки: максимальный уровень был снижен с прежних 100 процентов до 80
процентов. Причина заключается в том, что батарея – подобно аккумулятору
смартфона – после зарядки до 80 процентов заряжается значительно медленнее и
тем самым неэффективно.
Кроме того, тем самым в любой момент можно гарантировать максимальную
мощность рекуперации. Поэтому режим E-Charge стал более эффективным, чем
прежде. В ориентированных на динамику режимах Sport и Sport Plus батарея
постоянно заряжается до определенного минимально допустимого уровня, чтобы
располагать достаточным запасом энергии, необходимым при спортивной манере
вождения. Теперь это происходит еще более эффективно благодаря постоянно
высокой мощности зарядки – например, у Cayenne Turbo S E-Hybrid в режиме Sport
Plus она составляет 12 кВт.
Porsche Mobile Charger Connect: интеллектуальная зарядка
Все подключаемые гибриды Porsche заряжаются преимущественно дома, для чего
достаточно обычной бытовой или сильноточной розетки. Устройство Porsche Mobile
Charger Connect в зависимости от модели обеспечивает мощность зарядки до 7,2
кВт. Кроме того кабель Mode 3 позволяет осуществлять зарядку на общедоступных
зарядных станциях. Зарядное устройство Mobile Charger Connect предлагает
многочисленные интеллектуальные функции зарядки. Таймер позволяет завершить
зарядку к заранее определенному сроку и оптимально подготовить автомобиль к
выезду. Наряду со сроком завершения зарядки можно также управлять и
регулировкой микроклимата в салоне. Различные профили позволяют оптимизировать
процесс зарядки в зависимости от потребности. Так, можно выбрать
предпочтительное время зарядки, чтобы осуществлять ее ночью и тем самым
использовать более выгодный тариф на электричество.
The Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé
В сочетании с опциональным устройством Home Energy Manager перечень функций
значительно расширяется. Устройство следит за потреблением электроэнергии и
обеспечивает максимально возможную мощность зарядки без негативного влияния на
электроснабжение всего дома. Кроме того, автомобиль можно заряжать от домашней
системы солнечных батарей. При желании всеми функциями можно управлять с
помощью приложения Porsche Connect.
Info
Модели Cayenne E-Hybrid нового модельного года можно заказать уже сейчас. В
России цены на Cayenne E-Hybrid начинаются с 7 400 000 рублей, а на версию с
кузовом купе в расширенной базовой комплектации – с 8 060 000 рублей. Цена на
Cayenne Turbo S E-Hybrid начинается с 12 342 000 рублей, а на вариант с кузовом
купе – со 12 863 000 рублей – включая НДС и специфическое для рынка
оснащение.
Дополнительная информация, а также фото- и видеоматериалы предлагаются в
Porsche Newsroom: https://newsroom.porsche.com/ru.html
Данные расхода топлива и выбросов CO2 были рассчитаны по новому циклу WLTP.
Пока что обязательными к публикации являются данные, перерассчитанные по циклу
NEDC. Эти данные не сравнимы с данными, полученными в результате прямого
расчета по методу NEDC.
Более подробная информация об официальных данных расхода топлива и удельных
выбросах CO₂ новых автомобилей содержится в "Директиве о расходе топлива,
выбросах CO₂ и потреблении электроэнергии новых легковых автомобилей", которая
бесплатно предлагается во всех точках продаж и в DAT.