Уникальный симбиоз контрастов: новый Porsche Panamera теперь стал еще более
разносторонним. Он сочетает в себе динамику спорткара с комфортом роскошного
седана.
Версия Panamera Turbo S мощностью 463 кВт (630 л.с.) подтверждает репутацию
Porsche как производителя самых спортивных автомобилей в своем классе. Новая
топовая модель значительно опережает своего предшественника по динамическим
характеристикам. Porsche также активно продолжает развитие своей стратегии
E-Performance. Ряд гибридных моделей марки пополнил Panamera 4S E-Hybrid,
оснащенный совершенно новой системой привода общей мощностью 412 кВт (560
л.с.). По сравнению с более ранними гибридами запас хода на электротяге был
увеличен на 30%. А применение доработанных компонентов ходовой части и систем
управления в сочетании с рулевым управлением нового поколения и новыми шинами
позволили поднять планку как комфорта, так и спортивности на новый уровень.
Turbo S: до 100 км/ч за 3,1 секунды
Новый Panamera Turbo S получил мощность 463 кВт (630 л.с.) и крутящий момент
820 Нм – на 59 кВт (80 л.с.) и 50 Нм больше, чем предыдущий флагман с
двигателем внутреннего сгорания Panamera Turbo. Это самым положительным образом
сказалось на динамических характеристиках модели: в режиме Sport Plus Panamera
Turbo S ускоряется до 100 км/ч всего за 3,1 секунды. Разработанный в Вайссахе и
собранный в Цуффенхаузене знакомый 4-литровый двигатель V8 битурбо подвергся
значительной переработке и теперь обеспечивает автомобилю максимальную скорость
315 км/ч.
Обновленный Panamera Turbo S
Для обеспечения контролируемой передачи на дорогу колоссального крутящего
момента и максимальной динамики в поворотах трехкамерная пневмоподвеска,
система Porsche Active Suspension Management (PASM) и система подавления кренов
кузова Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), включая Porsche
Torque Vectoring Plus (PTV Plus), были дополнительно оптимизированы и получили
уникальные настройки с учетом особенностей каждой модели.
Новый Panamera Turbo S уже подтвердил свою бескомпромиссную динамику на
Северной петле Нюрбургринга: тест-пилот Ларс Керн преодолел 20,832-километровый
круг самой требовательной в мире гоночной трассы ровно за 7:29,81 минуты – что
стало новым официальным рекордом среди автомобилей высшего класса.
Еще более высокий уровень спортивности и комфорта благодаря
оптимизированным системам ходовой части
Двигатель V8 битурбо нового Panamera GTS подвергся существенным доработкам с
точки зрения рабочих характеристик. Его мощность теперь составляет 353 кВт (480
л.с.), а крутящий момент – 620 Нм, что на 15 кВт (20 л.с.) больше, чем у
предшественника. Мощность равномерно нарастает почти до самой отсечки
максимальных оборотов двигателя. Благодаря этому его характеристики максимально
напоминают поведение спорткара с классическим атмосферным двигателем.
Традиционный звук V8 стал еще более выразительным благодаря входящей в базовое
оснащение спортивной выхлопной системе с асимметрично расположенными задними
глушителями.
Новые Panamera и Panamera 4 на всех мировых рынках теперь оснащаются
знакомым 2,9-литровым двигателем V6 битурбо. Его мощность (243 кВт или 330
л.с.) и крутящий момент (450 Нм) остались неизменными.
Ходовая часть и системы управления всех моделей Panamera были перенастроены
для еще более спортивной и в то же время комфортной управляемости. Ряд систем
при этом был применен впервые. Например, доработанная система Porsche Active
Suspension Management (PASM) отличается заметно более высоким комфортом
амортизаторов, в то время как электрическая система подавления кренов Porsche
Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) обеспечивает еще более эффективную
стабилизацию кузова автомобиля. Также новые модели теперь оснащаются новыми
шинами и системой рулевого управления нового поколения.
4S E-Hybrid с батареей емкостью 17,9 кВт·ч и запасом хода на
электротяге 54 км
Porsche представляет очередной высокомощный подключаемый гибрид: новый
Panamera 4S E-Hybrid. Интеллектуальное сочетание электромотора мощностью 100
кВт (136 л.с.), интегрированного в 8-ступенчатую АКПП PDK с двумя сцеплениями,
и 2,9-литрового битурбированного V6 мощностью 324 кВт (440 л.с.) обеспечивает
максимальный суммарный крутящий момент 750 Нм и совокупную мощность 412 кВт
(560 л.с.).
Обновленный Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo
Благодаря этому динамические характеристики новой модели выглядят
впечатляюще: с пакетом Sport Chrono, входящим уже в базовую комплектацию,
автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость
Panamera 4S E-Hybrid составляет 298 км/ч. Благодаря оптимизированным ячейкам
полная емкость аккумуляторной батареи была увеличена по сравнению с
предшествующими гибридными моделями с 14,1 до 17,9 кВт·ч. Режимы движения при
этом также были доработаны для еще более эффективного расходования энергии.
Panamera 4S E-Hybrid обладает запасом хода на электротяге 54 км по тестовому
циклу WLTP EAER City (по циклу NEDC: до 64 км).
Отточенный дизайн для более эффектного внешнего вида
Новые модели Panamera – в зависимости от системы привода, в их число помимо
спортивного седана также могут входить версии Sport Turismo или Executive с
удлиненной колесной базой – теперь уже с завода оснащаются предлагавшимся ранее
в качестве дополнительной опции передним бампером Sport Design с решеткой
радиатора в оригинальном дизайне, большими боковыми прорезями системы
охлаждения и передними фонарями с единым связующим элементом. Полностью новую
переднюю часть Panamera Turbo S можно узнать по более крупным боковым
воздухозаборникам и новому дизайну окрашенных в цвет кузова элементов,
соединенных горизонтально и подчеркивающих ширину автомобиля. Световые модули
сдвоенных передних фонарей Turbo теперь отстоят друг от друга заметно
дальше.
Передняя часть обновленного Panamera Turbo S
Светодиодная полоса в задней части кузова имеет измененный контур и
элегантным штрихом пересекает крышку багажника. Она плавно соединяет оба
светодиодных задних фонаря, также получивших новые очертания. Модели GTS
серийно оснащаются новыми затемненными задними фонарями эксклюзивного дизайна с
динамической функцией задержки выключения освещения (функция «Освещение пути к
дому»). Число доступных вариантов дизайна колесных дисков увеличилось до десяти
и теперь включает в себя три новых 20- и 21-дюймовых варианта.
Сетевая интеграция и системы помощи водителю для большей
безопасности и комфорта
Коммуникационная система Porsche Communication Management (PCM) включает в
себя дополнительные цифровые функции и сервисы, например, оптимизированную
онлайн-систему голосового управления Voice Pilot, сервис Risk Radar, который
предоставляет информацию о действующих дорожных знаках и предупреждает об
опасных ситуациях на дороге, беспроводной Apple® CarPlay и многие другие
сервисы Connect.
Интерьер Panamera
Кроме того, Panamera предлагает широкий выбор инновационных систем освещения
и помощи водителю. Это, например, система контроля полосы движения с функцией
распознавания дорожных знаков, которая теперь входит в базовую комплектацию, а
также система Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, система ночного
видения, система помощи при перестроении, светодиодные матричные фары с
системой динамического освещения PDLS Plus, ассистент парковки с функцией
кругового обзора и проекционный дисплей..