На протяжении 45 лет Porsche 911 Turbo является символом высокомощного
спортивного автомобиля, пригодного также и к повседневной эксплуатации. После
выхода на рынок 911 Turbo S клиенты получили возможность заказать новое
поколение 911 Turbo Coupé и Cabriolet – еще более мощные, быстрые и
индивидуальные автомобили.
Благодаря мощности 427 кВт (580 л.с.), увеличившейся по сравнению с
предшественником на 30 кВт (40 л.с.), оба модельных варианта разгоняются с
места до 200 км/ч за 2,8 секунды (минус 0,2 с), превосходя тем самым магическую
трехсекундную отметку. Крутящий момент 750 ньютон-метров (плюс 40 Нм) позволяет
совершать ускорения еще более легко и динамично – причем без необходимости
временного использования функции Overboost.
Тем самым показатели разгона, мощности и крутящего момента нового 911 Turbo
находятся на уровне 911 Turbo S прошлого поколения. За передачу крутящего
момента к колесам отвечает восьмиступенчатая коробка передач PDK со
специфическими для Turbo настройками. Максимальная скорость осталась без
изменений и составляет 320 км/ч. Впервые для 911 Turbo предлагаются такие
опции, как спортивный или облегченный пакеты, спортивная подвеска и спортивная
выхлопная система. Это позволяет клиентам еще точнее приводить автомобиль в
соответствие со своими индивидуальными пожеланиями.
Впервые для 911 Turbo предлагается опциональная спортивная выхлопная
система. Среди других новинок – два варианта подвески.
Новые спортивные автомобили созданы на базе великого наследия: с 1975 года
911 Turbo является синонимом роскоши и динамики. Каждое новое поколение
приумножало славу этого мирового эталона высокомощных спорткаров. 911 Turbo
сочетает в себе спортивный стиль с пригодностью к повседневной эксплуатации,
эмоциональность с надежностью и динамику с экономичностью. Новейшее поколение
спорткара с посадочной формулой 2+2 почти в два раза мощнее самого первого
Turbo с трехлитровым шестицилиндровым двигателем с одинарным турбонаддувом и
мощностью 260 л.с. Хотя с ходом времени 911 Turbo становился быстрее, больше и
комфортабельнее, он всегда сохранял свои основные качества.
Шестицилиндровый оппозитный двигатель 911 Turbo с увеличенной до 580 л.с.
мощностью и рабочим объемом 3745 см3 обладает сейчас симметричными
нагнетателями с изменяемой геометрией турбин и электроуправляемыми байпасными
клапанами. Вместе с новой системой охлаждения наддувочного воздуха и
пьезофорсунками впрыска это позволяет улучшить отклики двигателя, а также
увеличить его мощность, крутящий момент и частоту вращения. Ходовая часть и
кузов стали шире. Увеличение колеи передних колес на 42 миллиметра и новые
20-дюймовые шины размера 255/35 делают управление еще более точным.
Внешний вид 911 Turbo стал еще более мускулистым.
Активный полный привод РТМ способен передавать к передним колесам еще больше
крутящего момента. Задняя ось с функцией активного подруливания оснащается
шинами размера 315/30, которые устанавливаются на 21-дюймовые диски – они на
один дюйм больше, чем передние. Это, а также расширенная на 10 миллиметров
колея обеспечивает более высокую тягу на задней оси. Еще более мощной стала
обновленная тормозная система, характерным признаком которой являются красные
тормозные суппорты в базовой комплектации. Диаметр передних тормозных дисков из
серого чугуна составляет теперь 408 миллиметров (плюс 28 мм), а их толщина
равна 36 миллиметрам (плюс 2 мм). На задней оси установлены диски диаметром 380
миллиметров и толщиной 30 миллиметров.
Впервые для 911 Turbo предлагается опциональная спортивная выхлопная
система. Среди других новинок – два варианта подвески. Если серийная подвеска
PASM обеспечивает широкий диапазон настроек – от спортивных до комфортных, то
значительно более жесткая спортивная подвеска с электронной регулировкой и
занижением на 10 миллиметров способствует большей динамике 911 Turbo. Ее
настройка ориентирована на достижение большей динамики движения и обеспечивает
больше устойчивости на высокоскоростных участках, например, кольцевых трасс.
Кроме того, динамика может быть улучшена благодаря таким опциональным системам,
как гидравлическая система подавления кренов PDCC и керамическая тормозная
система PCCB с 10-поршневыми фиксированными суппортами на передних колесах.
Новый 911 Turbo
Внешний вид 911 Turbo стал еще более мускулистым. Из-за новой подвески кузов
над передней осью был расширен до 1840 миллиметров (плюс 45 мм). Новый капот с
эффектной выштамповкой подчеркивает спортивный характер. В базовой комплектации
дорогу освещают светодиодные фары с системой PDLS Plus. В области задней оси
ширина кузова составляет ровно 1,90 метра (плюс 20 мм). Еще одним отличительным
признаком нового 911 Turbo является усовершенствованная система активной
аэродинамики с регулируемыми воздушными заслонками в передней части,
увеличенным активным передним спойлером и значительно подросшим регулируемым
задним спойлером. Через типичные для 911 Turbo воздухозаборники в задних
боковинах поступает не охлаждающий воздух, как раньше, а воздух для двигателя.
Интеркулеры располагаются теперь прямо на пути потока воздуха под задней
крышкой. Сплошная светящаяся полоса со светодиодными задними фонарями и новая
решетка задней крышки с серебристыми декоративными планками являются
завершающими элементами оформления задней части.
Две новые опции – облегченный пакет и спортивный пакет – позволяют придать
дополнительную энергичность внешнему виду и динамике автомобиля. Облегченный
пакет для купе сокращает массу автомобиля на 30 килограммов. Это становится
возможным благодаря использованию легких сидений-ковшей, отказу от задних
сидений и сокращению шумоизоляции. В результате звук двигателя беспрепятственно
достигает слуха водителя. В спортивный пакет входит пакет Sport Design 911
Turbo, а также отделка черного цвета, карбоновые элементы и задние фонари
эксклюзивного дизайна.
Интерьер Нового 911 Turbo
Современный интерьер в своих основных чертах напоминает салон моделей 911
Carrera с Porsche Advanced Cockpit и Direct Touch Control. Центральный дисплей
PCM теперь имеет диагональ 10,9 дюйма и благодаря новой архитектуре
обеспечивает легкость управления без отвлечения от дороги. В широкий перечень
высококачественной комплектации входят кроме всего прочего спортивные сиденья с
14-позиционной электрорегулировкой, пакет Sport Chrono, спортивное рулевое
колесо GT с лепестками переключения передач, мультифункцией и переключателем
режимов движения, а также мощная аудиосистема BOSE® Surround Sound. Для
дальнейшей индивидуализации предлагаются многочисленные опции – такие, как
система Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, система контроля полосы
движения с функцией распознавания дорожных знаков, система ночного видения,
система кругового обзора и аудиосистема Burmester® High End Surround
Sound.