Компания Porsche доукомплектовывает свое трио классических спорткаров: вслед
за кузовными вариантами купе и кабриолет нового поколения 911 теперь дебютируют
полноприводные модели 911 Targa 4 и 911 Targa 4S.
Самым заметным отличительным элементом остается инновационная система крыши
с полностью автоматическим приводом. Как и у легендарной самой первой модели
Targa 1965 года выпуска, она состоит из характерной широкой дуги, подвижного
сегмента крыши над передними сиденьями и широкого заднего стекла. Нажатием на
кнопку крышу можно удобно открыть или закрыть за 19 секунд.
Своим мощным спортивным темпераментом новые модели обязаны шестицилиндровому
оппозитному двигателю с рабочим объемом три литра и двойным турбонаддувом: 911
Targa 4 развивает 283 кВт (385 л.с.) и в комплектации с опциональным пакетом
Sport Chrono разгоняется с места до 100 км/ч за 4,2 секунды – на одну десятую
секунды быстрее, чем раньше. 911 Targa 4S достигает 331 кВт (450 л.с.) и при
тех же условиях разгоняется до «сотни» за 3,6 секунды – на четыре десятых
секунды быстрее по сравнению со своим предшественником. Максимальная скорость
911 Targa 4 составляет 289 км/ч (плюс 2 км/ч), 4S разгоняется до 304 км/ч
(плюс 3 км/ч).
Эмоциональные спортивные ощущения в обоих спорткарах серийно обеспечивают
восьмиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями (PDK) и интеллектуальная
система полного привода Porsche Traction Management (PTM). В качестве
альтернативы 911 Targa 4S может быть заказан в комплектации с новой
семиступенчатой механической коробкой передач, включая пакет Sport Chrono.
Перечень оборудования для обеих новых моделей 911 пополнился новыми
технологиями: впервые доступна система Porsche InnoDrive с адаптивным
круиз-контролем. Кроме того, предлагается усовершенствованная интеллектуальная
система подъема передней части кузова, которая для большего удобства в
повседневных поездках может быть запрограммирована на автоматический подъем
кузова при проезде определенных мест. Дополняет список опций широкий
ассортимент аксессуаров Porsche Tequipment и новые возможности индивидуализации
от Porsche Exclusive Manufaktur. Еще более впечатляющее сочетание традиционных
стилевых элементов, неподвластного времени дизайна и современной техники
компания Porsche продемонстрирует в дебютирующей в начале июня специальной
модели 911 Targa.
Экономичный оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом
Как и модели 911 Carrera, оба варианта 911 Targa получили более мощные
шестицилиндровые оппозитные двигатели с рабочим объемом три литра и двойным
турбонаддувом. Прибавка в мощности положительно сказалась как на спортивной
динамике, так и на пригодности к повседневной эксплуатации. Двигатель 911 Targa
4 развивает 283 кВт (385 л.с.) при 6500 об/мин. Это на 11 кВт (15 л.с.) больше,
чем в предыдущей модели. Максимальный крутящий момент составляет 450
ньютон-метров и остается постоянным в широком диапазоне от 1950 до 5000 об/мин.
911 Targa 4S прибавил по сравнению со своим предшественником 22 кВт (30 л.с.) и
теперь развивает 331 кВт (450 л.с.), максимальный крутящий момент 530
ньютон-метров (плюс 30 Нм) доступен в диапазоне от 2300 до 5000 об/мин.
Оптимизированный полный привод для улучшения тяги
Свой вклад в повышение динамического потенциала новых полноприводных моделей
внесла модернизация редуктора передней оси. Блок из фрикционной муфты и
дифференциала имеет жидкостное охлаждение и благодаря усиленным дискам муфты
может выдерживать более высокие нагрузки, что повышает надежность и
безотказность. Кроме того, это улучшает точность ее работы и тем самым функцию
привода передней оси. В итоге модернизированный редуктор передней оси вместе с
системой PTM (Porsche Traction Management) дополнительно улучшает тягу при
любых дорожных условиях.
Усовершенствованная ходовая часть для еще большего комфорта и
безопасности
В новых моделях 911 Targa адаптивная подвеска PASM (Porsche Active
Suspension Management) с новой электронной системой регулировки жесткости
амортизаторов входит в базовую комплектацию. Она автоматически адаптирует
степень жесткости амортизаторов соответственно условиям движения, повышая
комфорт и точность ходовых качеств. При этом водитель может вручную выбирать
один из двух режимов – Normal и Sport. Система Porsche Torque Vectoring Plus
(PTV Plus) с электронно-регулируемой блокировкой заднего дифференциала и
бесступенчатым перераспределением крутящего момента между задними колесами
входит в базовую комплектацию Targa 4S, а для Targa 4 она предлагается в
качестве опции. Аналогично другим моделям Porsche 911 восьмого поколения, в
базовую комплектацию Targa входит режим Porsche Wet. Благодаря датчикам в
передних колесных арках система может распознать, что дорога мокрая. В этом
случае водитель получает соответствующее уведомление на приборной панели с
рекомендацией вручную переключиться на режим Wet. Если водитель включает данный
режим, чуткость откликов привода адаптируется таким образом, чтобы
гарантировать автомобилю максимальную устойчивость.
С целью дополнительной оптимизации ходовых качеств 911 Targa 4 комплектуется
разноразмерными шинами. На передней оси установлены шины размером 235/40 ZR на
19-дюймовых легкосплавных дисках, на задней – шины 295/35 ZR на 20-дюймовых
дисках. Модель 4S серийно комплектуется шинами 245/35 ZR на 20-дюймовых дисках
спереди и шинами 305/30 ZR на 21-дюймовых дисках сзади. Замедление на обеих
осях Targa 4 обеспечивают тормоза с 330-миллиметровыми тормозными дисками и
четырехпоршневыми моноблочными фиксированными суппортами, окрашенными в черный
цвет. У Targa 4S тормозные суппорты красные, спереди с шестью поршнями, сзади –
четырехпоршневые. Диаметр тормозных дисков 350 миллиметров спереди и сзади. В
качестве опции предлагаются керамические композитные тормоза Porsche Ceramic
Composite Brake (PCCB).
Экстравагантный дизайн Targa в современной интерпретации
Элементы дизайна поколения 992 четко просматриваются и во внешнем облике 911
Targa. Спереди кузов отличается значительно более выраженными по сравнению с
предыдущей моделью крыльями. Передняя крышка, расположенная между светодиодными
фарами, имеет характерные выштамповки в стиле первых поколений 911.
Доминирующими элементами в задней части кузова являются выдвижной адаптивный
спойлер, который теперь стал значительно шире, а также сплошная тонкая
светодиодная полоса. За исключением передней и задней облицовок, всe наружные
панели автомобиля изготовлены из алюминия.
Салон соответствует моделям 911 Carrera; основной тон здесь задают четкие и
прямые линии передней панели с утопленными приборами. При ее создании дизайнеры
черпали вдохновение в «девятьсот одиннадцатых» 70-х годов. Тахометр,
разумеется, расположен прямо по центру, слева и справа его дополняют два тонких
безрамочных дисплея элегантной формы, на которые выводится информация для
водителя. Под 10,9-дюймовым центральным дисплеем коммуникационной системы
Porsche Communication Management (PCM) располагается блок из пяти кнопок для
прямого доступа к важным функциям автомобиля. PCM серийно включает в себя
онлайн-навигацию на основании функций роевого интеллекта, а также Porsche
Connect Plus с Apple Car Play®.
С 1965 года – прообраз нового класса спортивных автомобилей
Выпущенный в 1965 году 911 Targa 2.0 стал основоположником новой концепции
автомобилей. Вначале Targa задумывался как «безопасный кабриолет с дугой
безопасности». Но уже вскоре автомобиль со съемной крышей превратился в
самостоятельную концепцию и стал признанной иконой стиля. И по сей день 911
Targa соединяет в себе лучшее из двух миров: преимущества езды с открытым
верхом, которые предлагает кабриолет, с комфортом и безопасностью
купе.
Мировая премьера на канале интернет-ТВ 9:11 Magazin
Впервые производитель спорткаров из Штутгарта познакомит мировую
общественность с новой моделью 911 Targa на собственном канале интернет-ТВ. На
сайте www.911-magazin.porsche.de руководитель модельных рядов 911 и 718 доктор
Франк-Штеффен Валлизер вместе с послами марки Марией Шараповой и Йоргом
Бергмайстером представит инновации нового спортивного автомобиля.
Цены
Новые модели 911 Targa выйдут на рынок в России в сентябре 2020 года. Цены
на автомобили с учетом НДС и специфического для страны оснащения начинаются от
8 890 000 рублей за 911 Targa 4 и от 9 790 000 рублей за 911 Targa
4S.
Дополнительная информация, а также фото- и видеоматериалы предлагаются в
Porsche Newsroom: https://newsroom.porsche.com/ru.html
Данные расхода топлива и выбросов CO2 определены по новому циклу WLTP. В
настоящее время публикуются данные по циклу NEDC, полученные путем перерасчета.
Они не аналогичны данным, полученным при измерениях по прежнему циклу NEDC.