На конкурсе «Всемирный автомобиль 2020 года» (WCOTY) Taycan одержал
уверенную победу сразу в двух классах. В категории «Спортивный автомобиль года»
компания Porsche показала исторический результат – в тройку лучших вошли модели
Taycan, 911 и 718 Spyder/Cayman GT4. Кроме того, электромобиль был отмечен как
лучший «Люксовый автомобиль года».
86 автомобильных журналистов со всего мира приняли участие в голосовании и
оценивали более 50 новых автомобилей. Победители были объявлены в рамках прямой
онлайн-трансляции, организованной WCOTY
“Мы хотели создать ориентированный на водителя спортивный электромобиль,
который способен потягаться с любым спорткаром." - Michael
Steiner
От имени Porsche награды получал Михаэль Штайнер, член правления, отвечающий
за исследования и разработки. «Победы в категориях «Спортивный автомобиль года»
и «Люксовый автомобиль года» позволяют понять, к чему мы стремились,
разрабатывая Taycan. Мы хотели создать ориентированный на водителя спортивный
электромобиль, который способен потягаться с любым спорткаром. При этом мы
уделили особое внимание пригодности к повседневной эксплуатации, а также
современному цифровому удобству и комфорту для четырех человек. Мы очень рады,
что жюри WCOTY по достоинству оценило наши усилия».
Многочисленные награды на основных рынках
Премия «Всемирный автомобиль года» стала очередных этапом истории успеха:
Porsche Taycan и новый 911, который появился на рынке год назад, уже получили
около 40 международных наград, прежде всего на основных рынках – в Германии,
США, Великобритании и Китае.
Так, Porsche Taycan, получил, например, следующие награды:
• «Автомобиль года»: журнал Top Gear (Великобритания)
• «Прорыв года»: журнал Top Gear (Великобритания)
• «Зеленый автомобиль года в Китае»: жюри китайского конкурса «Автомобиль года»
(CCOTY)
• «Немецкий автомобиль года»: жюри немецкого конкурса «Автомобиль года»
(GCOTY)
Кроме того, он получил приз за инновации, который вручается журналом Connect
(Германия).
Porsche 911 был признан читателями журнала auto, motor und sport (Германия)
лучшим автомобилем даже дважды – один раз как купе и один раз как кабриолет.
Кроме того, он получил следующие награды:
• «Автомобильный трофей»: выбор читателей Auto Zeitung (Германия)
• «Лучший спортивный автомобиль года»: журнал Auto Express (Великобритания)
• «Лучший автомобиль для водителя»: журнал Motor Trend (США)
• «Спортивный автомобиль года в Китае»: жюри китайского конкурса «Автомобиль
года» (CCOTY)
«Мы очень рады этим наградам. Они отражают положительные отклики наших клиентов
и являются для нас важным стимулом для дальнейшей работы, – говорит Оливер
Блуме, председатель правления Porsche AG. – Мы считаем себя пионерами
экологически чистой мобильности и предлагаем в лице Taycan исключительно
эмоциональный и при этом инновационный спортивный автомобиль – на электрическом
приводе и на 100 процентов соответствующий характеру Porsche».
"Благодаря «девятьсот одиннадцатому» с его уникальным дизайном мы на
протяжении почти 60 лет успешно развиваемся." - Oliver Blume
«Когда ребенок рисует спортивный автомобиль, он нередко воспроизводит формы
911. Мы постоянно и последовательно развивали его уникальную техническую
концепцию. Этот автомобиль с двигателем в задней части и замком зажигания слева
от руля стал настоящей легендой – и эталоном, на который равняются все другие
спортивные автомобили».
Дополнительная информация, а также фото- и видеоматериалы предлагаются в
Porsche Newsroom: https://newsroom.porsche.com/ru.html
Данные расхода топлива и выбросов CO2 определены по новому циклу WLTP. В
настоящее время публикуются данные по циклу NEDC, полученные путем перерасчета.
Они не аналогичны данным, полученным при измерениях по прежнему циклу NEDC.